Фолловинг

Фолловинг – от англ. Following-следовать – термином обозначается процесс получения различной информации от человека или организации в виде твитов. Используется в сервисе микроблога Твиттер. Осуществляется фолловинг через взаимную подписку или же размещая интересные твиты.

Фолловить – следовать за кем-то, т.е. постоянно получать обновления пользователя на свою почту. При этом, фолловить в ответ совсем не обязательно. Многие уделяют внимание социальным сигналам из Твиттера, в надежде, что получится лучше раскрутить сайт, однако это справедливо не всегда. Поисковые системы очень тонко реагируют на спам и если вы будите писать множество сообщений, например про преобразователи частоты lenze, то эффект будет не велик, т.к. обычные пользователи  социальных сетей крайне редко пишут про такие вещи.

Различают точечный и массовый фолловинг.

  • Массовый фолловинг – это разновидность спама. При этом пользователь массово подписывается на большое количество аккаунтов, затем отписывается от них, причем происходит все это за небольшой промежуток времени. Делается это все для привлечения внимания и увеличения числа своих подписчиков. С помощью массового фолловинга получают большую аудиторию подписчиков.
  • Точечный фолловинг – это разновидность фолловинга, при которой пользователь, перед тем как подписаться на рассылку новостей, просматривает микроблог того, кого он собирается фолловить. Таким образом, добавляются только те пользователи, которые вам наиболее интересны. Так создается выборочная, целевая аудитория для продвижения услуг и товаров.

Фолловинг многими используется для привлечения внимания к своему товару или услуге. Твиттер, за счет большой аудитории подписчиков и бесплатных сообщений, становится идеальной площадкой для рекламы. Пользователи обмениваются друг с другом новостями и таким образом привлекают внимание к своим сайтам.

Существует также автоматический фолловинг, в процессе которого пользователи добавляются с помощью специальных программ. При этом для поиска применяются ключевые слова, что позволяет сохранить тематику микроблога.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий