Заработать размещая рекламу на своем сайте

Заработок на собственном веб-сайте давно уже стал одним из наиболее привлекательных вариантов для улучшения своего материального положения. Наиболее простым и надежным на сегодня является заработок посредством размещения на сайте рекламы. При этом наиболее распространенными видами размещения рекламы являются банеры, тизеры, всплывающие окна а также контекстная реклама. Вот на них мы и остановимся. Заработать размещая рекламу на своем сайте

Банерная реклама, конечно, выигрывает благодаря своей яркости, броскости, которая сразу же привлекает внимание потенциальных клиентов. Однако иногда достоинства такого вида рекламы оборачиваются недостатками. Так картинки, используемые в качестве банера, могут отвлекать внимание читателя от интересного контента и действовать раздражающе. Кроме того, есть вероятность увеличения времени загрузки страницы.

Есть у данного вида рекламы и еще один минус – это сложности с поиском рекламодателей. Особенно это актуально для новых сайтов, еще не завоевавших в сети широкую популярность. Ведь банерная реклама стоит довольно дорого, и рекламодатель, оплачивая ее, хочет быть уверен, что его реклама попадется на глаза большому количеству людей.

Что касается контекстной рекламы, она должна соответствовать основной тематике страницы сайта, на которой она размещается. Реклама такая довольно выгодна, поскольку рассчитана она, как правило, на узкую аудиторию, стоит недорого, а действует ненавязчиво.

Теперь поговорим о размерах возможного заработка. Зависит он напрямую от количества кликов, которые были сделаны посетителями по данному рекламному объявлению. Цена же за один клик определяется тематикой каждого отдельного сайта.

Если же говорить о сервисах контекстной рекламы, сегодня наибольшей популярностью пользуются три из них: Зорька (Begun), Яндекс.Директ, а также AdSense. При этом Зорька идеально подходит для новых, недавно созданных сайтов, благодаря своим мягким условиям и привлекательной программе бонусов; AdSense – всемирно известный сервер, не нашедший достойного признания у отечественных веб-мастеров, частично, из-за сложности с выведением денег; а Яндекс.Директ – так называемая «золотая середина», сервис, идеально подходящий для владельцев продвинутых и раскрученных сайтов в отечественной сети.